e-spectr@yandex.ru +7 (473) 246-13-82, +7 (960) 130-81-11 +7 (473) 239-27-84 с 9:00 до 18:00
 

Крановое оборудование

Главная » Крановое оборудование
Шкивы тормозные
тормозные шкивы диаметром D = 160, 200, 300, 400, 500, 600, 700 мм из поковки (сталь 45) или литой заготовки (сталь 45л)
Барабаны грузовые крановые
БК260, БК310, БК400, БК410, БК510, БК815
Крюки крановые
Крюки крановые грузовые с цилиндрическим хвостовиком изготавливаются методом горячей штамповки или свободной ковки с последующей механической обработкой хвостовика и применяются на кранах всех типов, талях, блоках в качестве грузозахватного органа.
Подвеска крюковая
ПК-0,5 ПК-1 ПК-1,6 ПК-2,0 ПК-3,2 ПК-5,0 ПК-8,0 ПК-10 ПК-12,5 ПК-16 ПК-20 ПК-32 ПК-40 ПК-50 ПК-63 ПК-80 ПК-100 ПК-125 ПК-160 ПК-200 ПК-250
Колеса крановые
Колеса крановые безребордные, одноребордные, двухребордные.
Электромагниты тормозные постоянного тока серии МП (МПТ)
МПТ-Х-Х-Х: МПТ — электромагнит постоянного тока; Х — габарит по диаметру шкива тормоза: 1 — 100 мм, 2 — 200 мм, 3 — 300 мм, 5 — 500 мм; Х — порядковый номер модификации; Х — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 69. МО-Х (Б) Х: МО — электромагнит переменного тока однофазный; Х — габарит по диаметру шкива тормоза, мм: 100; 200; Б — условное обозначение модификации; Х — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150 69.
Электромагниты тормозные переменного тока серии МО
МО-ХХХ Б ХХХ: МО — условное обозначение серии (магнит однофазный); ХХХ — исполнение по диаметру шкива тормоза — 100, 200 мм; Б — модификация; ХХХ — вид климатического исполнения У2, УХЛ2, Т2 Электромагниты соответствуют ТУ16-529.146-93.
Тормоз колодочный ТК
ТКХ-Х-(1)-Х2: ТК — тормоз колодочный; Х — вид привода: Т — с электромагнитным приводом переменного тока; МП, П — с электромагнитным приводом постоянного тока; ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока; Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом; Х — диаметр тормозного шкива, мм; 1 — порядковый номер модификации; Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.
Толкатели электрогидравлические типов ТЭ-30, ТЭ-50, ТЭ-80
ТЭ-Х(РД, МХ, С)Х2: ТЭ — толкатель электрогидравлический; Х — среднее усилие подъема на тормозе, кгс; РД — регулируемое демпфирование обратного хода штока; М — модифицированный; Х — порядковый номер модификации; С — с увеличенным средним усилием подъема на тормозе; Х2 — климатическое исполнение (У, ХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.

Крановые колеса в Воронеже

Крановое оборудование от компании ООО ТД «ЭнергоСпектр» отличается высоким качеством, профессиональным и технологичным производством.

Крановые колеса – одни из главных деталей механизма для движения крана и конструкции в целом, обеспечивая плавность хода и устойчивость. Являясь основными деталями, данные детали быстро изнашиваются и нуждаются в периодической замене.

Производство и характеристики

Компания ООО «ЭнергоСпектр» специализируется на изготовлении крановых колес в Воронеже и предлагает следующие разновидности:

• Двухребордный тип – наиболее популярные колеса;
• Одноребордные и одноребордные с коническим ободом;
• Безребордные ходовые с цилиндрическим ободом.

Крановые колеса можно также дифференцировать по внутреннему диаметру ступицы.

Все виды колес от нашей компании изготавливаются штамповкой или по технологии свободной ковки из высокопрочной стали со специальной механической обработкой рабочих поверхностей. Так глубина закаленного слоя может колебаться до 30 мм – зависит от диаметра изготавливаемого колеса.

Области применения

Крановое колесо главным образом используется в башенных, мостовых и козловых кранах.

Для работ на рельсовых путях используют конические и цилиндрические разновидности. Первые рекомендуются при необходимости передвижения крана по криволинейным путям. В устройстве мостовых кранов конические колеса выполняют роль ведущих.

В большинстве случаев крановые колеса в Воронеже применяются двухребордного типа (К2Р), отличающиеся повышенным уровнем надежности благодаря двум направляющим. Ширина катания крановые колеса данной разновидности должна превышать на 30-40 мм ширину головки рельса, для крановых тележек – шире на 15-20 мм.

Одноребордные колеса допускают к работе при ширине колеи не более 4 м и расположении рельсовых ниток в одной плоскости. Подходят для портальных или железнодорожных кранов.
Колеса безребордного типа входят в конструкцию мостовых и консольных кранов при исключении возможности схода колес с рельсового пути.

Отличительные преимущества кранового оборудования «Энергоспектр»

Мы предлагаем крановые колеса в Воронеже высокого качества с соблюдением всех технических характеристик. Такой подход обеспечивает:

• Значительное снижение затрат на обслуживание и сборку колес;
• Повышение качества моторесурса и максимально долгую эксплуатацию;
• Изготовление в кратчайшие сроки.

 

Адрес: Воронеж, Рабочий проспект, 101, офис 414

Тел: +7 (473) 246-13-82, +7 (960) 130-81-11

Факс: +7(473) 239-27-84

Мы работаем в Воронеже, Белгороде, Курске, Липецке, Тамбове и других городах России.